Содержание:
Качество товаров на прилавках магазинов не всегда оправдывает ожидания покупателя. Иногда масла в огонь добавляют грубые продавцы и некомпетентные охранники. В крупных торговых сетях руководители не в силах устранить все недостатки, магазин «Магнит» в этом плане не исключение.
Как пожаловаться на сотрудников магазина «Магнит»? Чем может помочь горячая линия для клиентов? Как и куда подавать претензию? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.
С расширением конкуренции в сфере универсальных супермаркетов, руководители сетей стараются сделать как можно больше возможностей для получения обратной связи от покупателей.
В сети магазинов «Магнит», если клиент остался недоволен обслуживанием или его не устроило качество товара, он может оставить жалобу в книге предложений, которая есть в каждом отделении магазина, написать претензию, позвонить по бесплатному телефону горячей линии или оставить отзыв на сайте.
Помимо телефона и сайта, покупатель может выразить свое недовольство по электронной почте. Правда, в этом случае есть риск, что письмо затеряется или уйдет в папку спам.
Для того чтобы внести предложение, пожаловаться на сотрудников магазина «Магнит» или на некачественный товар, покупатели могут позвонить по номеру 8 (800) 200 – 90 – 02. Телефон горячей линии для клиентов работает не круглосуточно, а только с 7.00 до 23.00 по Москве.
На горячую линию «Магнита» можно обращаться по следующим вопросам:
Время реагирования на звонок по горячей линии зависит от того, какой вопрос хотел решить клиент.
Для удобства покупателей, на горячей линии есть функция тонального набора для соединения с нужным оператором.
Оставить негативный отзыв или разобраться в конфликтной ситуации можно через официальный сайт магазина. Для этого на сайте есть даже специальная кнопка «пишите нам». Перейти на эту кнопку можно с помощью ссылки http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/. Не все отзывы и жалобы принимаются к рассмотрению.
Для того, чтобы ваш отзыв был рассмотрен специалистами, нужно придерживаться следующих правил:
Если есть дополнительные материалы, касающиеся дела, их обязательно нужно добавить к обращению.
Несмотря на то, что на сайте магазина «Магнит» есть даже специальная форма для претензии, ее лучше продублировать на адрес главного офиса компании. Это нужно сделать для того, чтобы в случае судебного разбирательства у вас на руках были доказательства о соблюдении претензионного порядка обращения.
Претензию следует отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений по адресу: ул.Солнечная 15-5, ПАО «МАГНИТ» г.Краснодар, индекс: 350072. Перед отправкой письма рекомендуется снять копию с описи вложений, а после отправки сохранять все чеки до момента получения ответа.
Письмо на имя руководителя сети магазинов «Магнит» должно быть составлено по общим правилам написания досудебных претензий. В нем обязательно должны присутствовать следующие пункты:
Как и в любом другом документе, в письме не допускается нецензурная лексика и оценочные суждения. Все должно быть расписано кратко и только по делу.
Помимо самого магазина «Магнит», покупатель имеет право обратиться и в государственные инстанции. Это может быть:
Жалоба в прокуратуру пишется в том случае, если покупатель был обманут или в действиях продавцов магазина прослеживался мошеннический характер.
Жалоба в роспотребнадзор подается в случае, когда были нарушены нормы закона 2300-1 «О защите прав потребителя», и покупатель хочет наказать недобросовестных сотрудников.
Обращение в суд поможет не только вернуть деньги за некачественную продукцию, но и возместить моральный ущерб или упущенную выгоду.
Иск в суд стоит подавать в том случае, если покупатель в результате конфликта понес убытки или пострадал морально, а магазин отказывается возмещать ущерб. То есть причинами для обращения в суд могут послужить:
Последние 2 пункта возникают по вине персонала магазина. Это является прямым нарушением закона 2300-1.
К незаконным поступкам сотрудников магазина можно отнести:
Если покупатель понес убытки от таких действий, пострадал морально или физически, он может смело обращаться в судебные органы для защиты своих прав.
Как правило, руководство магазина не заинтересовано в том, чтобы клиент писал жалобы в государственные инстанции. В большинстве случаев конфликтную ситуацию можно решить на месте. Если покупателю это не удается, звонок на горячую линию или обращение на сайт сдвинут дело с мертвой точки и помогут решить вопрос.
Нежданных Анастасия Анатольевна
Представитель в сфере защиты прав потребителей. Более 6 лет практики в спорах, связанных с возвратом товаров, написанием жалоб в Роспотребнадзор и получением компенсаций за оказанные услуги.
Здравствуйте. Не могу не написать о неправомерном действии сотрудника магазина Магнит в г. Краснодаре по ул. Московская *** ***. 14 августа 2019г. он, нарушив все правила, без ведома охраны и руководства выдал своей знакомой фотографию с видеонаблюдения, по которой она пыталась найти снятую на видео женщину, показывая ее на улице. Кто-то ошибочно назвал мое имя, этим самым оскорбив мою честь и достоинство. Многие подтвердили, что на фотографии не я. Дошло дело до моей работы, где весь коллектив и заведующая подтвердили, что на фотографии с видео не я. Мне причинили моральный ущерб. Щербаков С.В. не счел нужным даже извиниться. Администратор магазина высказала ему свое возмущение. И все. И я требую, чтобы администрация магазина в соответствии с нарушением наказала сотрудника. Прошу поставить меня в известность о принятых мерах. Электронный адрес предоставляю.
Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести и достоинства
14.02.2020 ОКОЛО 17.00 ЗАШЁЛ В МАГАЗИН ***** ПО АДРЕСУ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ Ул.Транспортная ***** прошёл по рядам напитки,не выбрав товар пошёл на выход и тут от куда невозьмись подбегает сотрудница магазина и начинает меня обыскивать по карманам рядом на кассе в последствии выяснилось находилась администратор,она с улыбкой наблюдала на всё происходящее.После моего вопроса что происходит сотрудница зала заявила что я что то положил в карман,я конечно же был в шоковом состоянии несколько секунд,прейдя в себя я спросил имя сотрудницы которая так дерзко себя повела,администратор с неохотой сообщила мне что её зовут Вера Якунина,та пулей без извинений скрылась в неизвестном направлении.Данный магазин всегда выделялся своим бардаком-не соответствием цен и хамским отношением к покупателям.
Александр, вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор за хамское поведение сотрудников магазина.