Задать
вопрос
онлайн
Бесплатная консультация
по всей России
ПО МОСКВЕ 8 (495) 131-95-79

8 (800) 550-74-53

Бесплатная горячая линия
8 (495) 131-95-79 Консультация юриста в Москве

Претензии

121

Размер госпошлины по иску о защите прав потребителей
Когда в споре с продавцом или организацией, оказавшей некачественную услугу, не удалось прийти к общему ...

5421

Определяемся, куда жаловаться на интернет-магазин
Несоответствие описания товара с его фактическим состоянием, некачественная продукция, отсутствие чеков и инструкций к применению ...

9157

Пишем претензию на некачественный ремонт телефона
Телефоны, как и многие другие современные гаджеты и бытовые устройства, имеют гарантийный срок службы, который ...

6497

Утром – деньги, вечером – стулья: как оформляется претензия о непоставке товара?
Можно ли вернуть свои деньги за непоставку товара в оговоренный срок с продавцом? Да, покупатель ...

10006

Оформляем претензию на возврат денег за телефон
Вы решили порадовать себя новеньким телефоном, но его качество не соответствует заявленному? Помните, что потребитель ...

8859

Основы составления жалобы на магазин
Наверняка каждый человек, приходя за покупками в магазин, хоть раз, но был недоволен обслуживанием или ...

4072

Как написать претензию о возврате денежных средств за непоставленный товар?
Не всегда приобретенный продукт можно получить сразу после оплаты. Например, если покупатель оформляет заказ в ...

1520

Недовольны покупкой: как написать претензию в магазин на возврат денег за товар?
Практически каждый, совершая покупки в магазине, хотя бы раз был недоволен приобретением. Бракованный или некачественный ...

14099

Изучаем вопрос: как написать претензию в интернет-магазин на возврат денег (образец прилагается)?
Сейчас люди стараются не тратить время на простой в очередях и поездки по магазинам. Поэтому ...

7583

Составляем жалобу на магазин «Магнит»
Качество товаров на прилавках магазинов не всегда оправдывает ожидания покупателя. Иногда масла в огонь добавляют ...

692

Все о составлении претензии по закону по защите прав потребителей
Основное правило, установленное законом «О защите прав потребителей» гласит о том, что покупатель имеет право ...

4009

Особенности жалобы на поликлинику: все способы оформления
Нарушение прав пациентов, которые обращаются за врачебной помощью в поликлинику, – распространенное явление. Причин этому ...

6822

Куда писать жалобу на детскую поликлинику?
В зависимости от назначения лечебного заведения формируется его персонал, проводится коррекция его поведения. Это в ...

1545

Выясняем, как и куда писать жалобу на больницу
Отношения между пациентом и лечебным заведением рассматриваются в контексте защиты прав потребителей. Первый выступает потребителем, ...

2642

Направление жалобы на поликлинику в Минздрав онлайн, а также другими способами
Привлечь недобросовестных работников поликлиники к ответственности за нарушения можно, подав жалобу в Министерство здравоохранения. Проблема ...

2178

Грамотное составление жалобы на врачей в Министерство здравоохранения
Одним из действенных способов повлиять на врачей медучреждения – жалоба в министерство здравоохранения. Она может ...

4989

Оформляем жалобу на стоматолога: особенности данной процедуры
Ошибки стоматолога неприятны втройне – это портит внешний эстетичный вид из-за плохой работы, возникает неприятная ...

1583

Грамотное составление жалобы на врачей
Грубое обращение, отсутствие уважение со стороны медицинского персонала – меньшая неприятность, с чем может столкнуться ...

7866

Грамотное оформление жалобы на врача поликлиники (образец документа)
Нарушение прав пациентов со стороны врачей – нередкий случай. Чтобы жалоба на персонал поликлиники подействовала, ...

5043

Три способа выразить свое недовольство — жалоба на такси
Такси в последнее время стало наиболее распространенным транспортным сервисом сразу по нескольким причинам: поездки стали ...

597

Заполняем образец претензии на телефон ненадлежащего качества
Далеко не каждый потребитель осведомлен о том, каким образом и как можно отстоять свои права, ...

3552

Наказываем водителя-нарушителя: жалоба на Яндекс Такси
«Яндекс Такси», как и большинство других распространенных в нашей стране служб заказа поездок, является агрегатором ...

10426

Пишем претензию на некачественную мебель: как вернуть свои деньги?
Любая покупка, вне зависимости от ее стоимости, может быть возвращена продавцу по причине ее низкого ...

6611

Составляем претензию на возврат обуви — что нужно указать?
Обувь, как и любой другой товар, покупатель имеет право вернуть продавцу, если ее качество не ...

4530

Пишем исковое заявление о защите прав потребителя
Нередко покупатели сталкиваются с тем, что приобретаемые ими товары или услуги являются некачественными. В соответствии ...

8654

Чем грозит пропущенный срок ответа на претензию потребителя по закону о защите прав?
Получив жалобу от покупателей, продавцу нужно провести проверку, включая правовую, подготовить и направить ответ на ...

3358

Как правильно составить претензию по качеству товара поставщику: образец и рекомендации юристов
В ситуации, когда потребитель недоволен качеством покупки, он имеет право выставить претензию поставщику товара. Но ...

2986

Как грамотно составить претензию по качеству товара?
Претензия по качеству товара не во всех случаях даст ожидаемый эффект, и покупателю удастся отстоять ...

9409

Как продавцу избежать финансовых потерь: образец ответа на претензию покупателя по качеству товара
Сталкиваясь с недобросовестными покупателями, которые злоупотребляют правами, предоставляемые им законодательством о защите прав потребителей, продавец ...

98558

Подаем жалобу на магазин «Пятерочка»
Политика магазина «Пятерочка» направлена на покупателей товаров эконом-класса. Поэтому цены в этом супермаркете значительно ниже, ...
Консультанты

Сергей Васильев

Стаж 7 лет

Консультации: 355

Лариса Фролова

Стаж 12 лет

Консультации: 890

Дмитрий Семочкин

Стаж 11 лет

Консультации: 201

Наталья Егорова

Стаж 9 лет

Консультации: 1021

ПРАВОВОЙ ЦЕНТР
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Задать вопрос
8 (800) 550-74-53 Консультация по России 8 (495) 131-95-79 горячая линия в Москве